Стартовал прием заявок на второй ежегодный конкурс «Торговля России»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России 2019», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Всероссийский конкурс «Торговля России» первый раз состоялся в 2018 году. Его главная идея - поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса количество заявок со всех уголков страны превысило 600 штук.

В 2019 году количество номинаций, как и число участников конкурса вырастет. Торжественная церемония награждения его победителей состоится в рамках V юбилейного Международного форума бизнеса и власти - «Неделя российского ритейла», который пройдет с 3 по 8 июня в Москве в Центре международной торговли.

Конкурс будет проводится по следующим номинациям:

* «Лучший торговый город»

* «Лучшая торговая улица»

* «Лучший нестационарный торговый объект»

* «Лучшая ярмарка»

* «Лучший розничный рынок»

* «Лучший мобильный торговый объект»

* «Лучший магазин»

* «Лучший объект фаст-фуда»

Принять участие в Конкурсе могут: органы исполнительной власти, курирующие торговую отрасль, администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.

Для участия в Конкурсе участникам рекомендуется заполнить анкету на сайте торговляроссии.рф .

Заявку можно подать до 29 марта 2019 г. включительно.

Этапы проведения Конкурса:

1) Сбор заявок участников - 25.02.2019-29.03.2019;

2) Квалификационный отбор - 01.04.2019-26.04.2019;

3) Объявление победителей - 29.04.2019-15.05.2019;

4) Церемония награждения победителей - 03.06.2019.

Для получения более подробной информации просьба обращаться: (495) 924- 02-80, tr2019@russiant.org - Нехаевский Николай Алексеевич, координатор конкурса; (495)632-88-88, sitnikav@minprom.gov.ru - Ситник Алексей Владимирович, ответственный секретарь Организационного комитета Конкурса.

По результатам конкурса в 2018 году из 612 участников был определен 81 победитель. По итогам мероприятия был опубликован официальный буклет с информацией о торговых объектах, содержащий фотографии победителей, рекомендации, касающимися практики размещения, обустройства и внешнего вида торговых объектов.