В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид


Мэр Москвы на заседании комиссии 
по проведению административной реформы
 На сегодняшнем заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве, Сергей Собянин доложил, что к концу 2015 года порядка 10 государственных услуг в сфере землепользования будут доступны для пользователей в электронном виде. «Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- сказал мэр.
 Центры госуслуг работают ежедневно без выходных с  8:00 до 20:00. В Москве действуют 104 таких центра,которые обслуживают 105 районов столицы . 
 По словам Сергея Собянина необходимо  организовать специальную телефонную линию для предпринимателей. «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - отметил мэр.
 На сегодняшний день на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступно 14 услуг в сфере земельно-имущественных отношений, 12 государственных услуг в сфере строительства и архитектуры.