Свыше 280 000 раз москвичи обратились во флагманский офис «Мои документы» со дня его открытия


Свыше 280 000 раз москвичи обратились во флагманский офис «Мои документы» со дня его открытияю. Фото: сайт мэра Москвы 

Cо дня открытия флагманского офиса «Мои документы» москвичи обратились в центр более 280 тысяч раз. Такую цифру привели 15 января за двухлетний период работы здания.

Во флагманском офисе не только консультируют по различным государственным услугам, но и проводят программы по различным направлениям. Для москвичей организуют тематические мастер-классы, к примеру, о том, как вести свой бизнес.

Кроме того, во флагманском офисе жители могут проверить свое здоровье. В здании работают четыре программы: «Здоровое сердце», «Здоровые сосуды», «Здоровые легкие» и «Здоровое питание».  

Отметим, что флагманский офис — первый центр, в котором оказывают услуги сотрудники регистрационного подразделения госинспекции по безопасности дорожного движения. Здесь горожане могут зарегистрировать транспорт, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.