По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств


Мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель руководителя ГБУ Автомобильные дороги Раис Чигликов
Новая система ремонта дорог в Москве позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства города. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок столицы.

Сергей Собянин подчеркнул, что за несколько лет количество брака при ремонте дорог в Москве удалось сократить в десять раз. Так, в 2013 году по гарантийному ремонту город устранял последствия брака на 1 миллионе квадратных метров дорог. Сейчас же эта цифра составляет всего 100 тысяч «квадратов».

Новый асфальтобетонный завод обеспечит Москву качественными смесями, за счет этого планируют сэкономить порядка 20 процентов бюджета столицы.

- Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее, - добавил Сергей Собянин.

Новые установки построены в районе Бирюлево Западное по заказу государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги», который сегодня проводит основную часть ремонтных работ в столице – порядка 32 процентов от общей площади московских дорог.

В прошлом году компания приобрела и запустила в эксплуатацию  собственный асфальтобетонный завод.

Для сооружения установок по изготовления асфальта выбрали пустующие земельные участки на территории промышленной зоны в районе Бирюлево Западное.  

Установки расположены вдали от жилых домов и социально значимых построек. Поэтому их появление неудобств для жителей не создало.

Кроме того, асфальтобетонные заводы оснастили современными системами фильтрации выбросов вредных веществ в атмосферу- мощными пылеуловительными блоками. Это позволило удержать экологическую ситуацию района в норме. По остальным параметрам производство на этом заводе является безотходным.

Завод приобрел высокотехнологичные асфальтобетонные установки немецкого происхождения, способные производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт. Его объем производства составляет порядка 60 тонн в час для каждой из установок. В общей сложности каждая из них производит порядка 240 тонн асфальта в час. 

Полученные смеси хранят в специальных бункерах, которые могут вместить около 186 тонн продукции.

Первую асфальтобетонную установку завод запустил в эксплуатацию в мае текущего года, вторую – в июне. Последнюю (третью) установку компания намерена запустить в действие уже в сентябре этого года.  

Сообщается, что качество выпускаемой продукции полностью соответствует государственному стандарту ГОСТ 9128-2009.

Контролирует качество асфальта собственная лаборатория завода.
 
Отметим, что государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» принадлежит Правительству Москвы.