Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

 
К 2017 году первых пассажиров примет новой участок московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства станции метро «Фонвизинская». 

- Около 500 тысяч москвичей, для которых транспортная доступность улучшится, - сообщил Сергей Собянин. 

30 километров тоннелей завершены проходкой, это большой объем. Как сообщил Сергей Собянин, станция «Фонвизинская» будет иметь два подземных вестибюля: северо-западный с выходом на обе стороны улицы Милашенкова и юго-восточным, с выходом на обе стороны улиц Милашенкова. Фонвизина, Огородного проезда и станции «Улица Милашенкова» монорельсовой системы Москвы. 

Уже завершены работы по проходке тоннелей станции, рабочие прокладывают изоляцию и возводят конструкции станционного комплекса. Предположительно, в часы пик загруженность станции «Фонвизинская» составит примерно 7 тысяч пассажиров. 

Как сообщил Сергей Собянин, в следующем году завершится строительство трех станций от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 году будет завершена  следующая ветка метро до станции «Селигерская». Таким образом, Люблинско-Дмитровская ветка московского метрополитена протяженностью 13 с половиной километров через два года будет закончена и движение по ней  запустят. 
Всего в Москве построено 31 километр новых линий столичных подземки, 15 новых станций и один дополнительный вестибюль. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Завершение строительства радиуса ветки будет проходить в два этапа: в следующем году будут идти работы  на участке «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская», это станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию «Серпуховской» линии. 

В 2017 году в Москве начнут стройку  на участке «Петровско-Разумовская» - «Селигерская», это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Метрострой ведется на глубине 60 метров.  

Всего в Москве построено уже более 30 километров новых линий столичного метрополитена, 15 новых станций ежедневно принимают пассажиров, открылся один дополнительный вестибюль и работы в мегаполисе по возведению новых веток московского метро продолжаются. 

ВложениеРазмер
NOV_4389A.JPG39.45 КБ