«Активные граждане» высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг



Более 95 процентов зарегистрированных пользователей портала «Активный гражданин» положительно оценили новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» на портале городских услуг. За первый месяц работы сервиса по предоставлению информации по капремонту воспользовались более семидесяти тысяч жителей Москвы.

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» был запущен на портале государственных услуг 14 июня. Благодарю ему собственники могут узнавать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также получать сведения о каждом этапе реализации программы. Отметим, что ранее о капитальном ремонте горожане могли узнать только после написания запроса в течение месяца.

Одной из особенностей сервиса является то, что им могут воспользоваться и собственники, которые оплачивают взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке. Предполагается, что потенциальных пользователей сервиса «Получить сведения Фонда капитального ремонта» - более четырех миллионов москвичей.

Напомним, что ранее жителям поселения Вороновское предлагалось проголосовать на портале системы электронных референдумов «Активный гражданин» в опросе по вопросу организации поддержки в подготовке документов, а также организации собраний собственников для домов, которые хотят открыть специальный счет дома.