Сергей Собянин: реконструкция рельсов в метро будет проводиться по новой технологии

21 августа Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел электродепо "Печатники", где в 2013 году был завершен II этап комплексной реконструкции.Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил он.
Как отметил Мэр Москвы, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетеи. «Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Благодаря вводу в эксплуатацию рельсо­сварочной станции мощности производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.
В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.
В 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.
Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного составаЛюблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.
Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
В результате реконструкции  мощности отстоя в депо были увеличены с 21 до 36 составов, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

__