Мэр Москвы Сергей Собянин открыл съезд с улицы Перовская на Северо-Восточную хорду

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл съезд с улицы Перовская на Северо-Восточную хорду в сторону Измайловского шоссе. Сооружение въезда велось в рамках строительства участка  Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (начато в 2008 году как часть проекта создания Четвертого транспортного кольца).
Общая протяженность дорог – 17,3 км, количество эстакад – 15. Внеуличных пешеходных переходов – 6 (в т.ч. 4 подземных). В составе проекта предусмотрена реконструкция ж/д станции "Лефортово" (МКЖД), путепровода и ж/д путей.
Ранее на участке были введены в эксплуатацию основной ход дороги, 4 эстакады-съезда, 4 пешеходных перехода, пар¬кинг на 3880 мест, железнодорожная инфраструктура.
Строительство участка планируется завершить в 2015 году.
«Заканчиваем один из участков сложнейшего транспортного узла в районе шоссе Энтузиастов. Стройка началась еще в 2008 года как участок ЧТК. К сожалению, в свое время заходили в стройку, не подготовив соответствующие земельные участки, не освободили от собственности третьих лиц, проектирование было не до конца завершено. В связи с этим стройка достаточно серьезно затянулась, но, тем не менее, мы сейчас стараемся этап за этапом запускать эти объекты», - сказал Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что запуск движения по выезду на эстакаду позволит улучить транспортную ситуацию на востоке Москвы.
«Сегодня запускается один из таких объектов - эстакады, путепровод, который позволит улучшить движение по шоссе Энтузиастов и улучшить движение с ул. Перовская. Я надеюсь, что второй пусковой комплекс будет завершен в следующем году в первом полугодии», - добавил мэр.
Ранее сообщалось, что департамент строительства города Москвы совместно со строителями ОАО «Мостотрест» завершил основные строительно-монтажные работы на эстакаде съезда (№ 12) с ул. Перовской на эстакаду основного хода участка 4-го Транспортного кольца в сторону Измайловского шоссе.
Напомним, Северо-Восточная хорда должна была стать участком Четвертого транспортного кольца, но проект признали дорогим и низкоэффективным. Вместо него решили построить Северо-Восточную хорду, Северо-Западную хорду и Южную рокаду.
"Хорду начинали строить как часть Четвертого транспортного кольца, но не освободили земельные участки и не закончили до конца проектирование трассы", - сказал Собянин.
Добавим, что в сентябре будут готовы еще несколько дорожных объектов. Речь идет об обновленном Можайском путепроводе и открытии отремонтированного участка МКАД - от Ленинского проспекта до Можайского шоссе.