Дежурный офис госуслуг "Мои документы" в новогодние праздники будет работать в Московском


В каждом округе столицы будет работать дежурный офис. Фото: mos.ru

В новогодние праздники столичные центры центры госуслуг  «Мои документы» будут работать по особому графику.

По сообщению пресс-службы Мэра Москвы, 30 и 31 декабря все центры госуслуг работают с с 08:00 до 20:00, 1 января-выходной, а со 2 по 8 января в каждом округе столицы будут работать дежурные офисы, в которых при необходимости можно получить документы о регистрации смерти. 

В Троицком и Новомосковском административных округах дежурный офис центра госуслуг «Мои документы» будет работать по адресу: город Московский, 3-й микрорайон, дом 21.

В обычном режиме центры госуслуг начнут работать с 9 января.