Вопрос-ответ (Транспорт)

Может ли город сегодня отказаться от платных парковок?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить ту дорожную ситуацию, которая была несколько лет назад в центре города: на Садовом кольце у некоторых точек притяжения 4-5 лет назад автомобили парковались в 3-4 ряда, создавая заторы и угрозу безопасности другим участникам движения.

Все собранные средства от парковок передаются в бюджет города. На какие цели они идут и что на эти средства было сделано и делается?

 С 1 ноября 2012 года и по настоящий момент собрано 4 795 506 650 рублей. Все эти деньги расходуются на благоустройство города: обустраиваются дворовые территории, возводятся детские и спортивные площадки, проводится капитальный ремонт домов, облагораживаются пешеходные зоны и многое другое.

Будет ли расширяться платная парковка и дальше? Сколько улиц будет включено в зону точечного расширения в декабре?

 Необходимость ввода платы за парковку на новых участках продиктована загруженностью парковочных мест в тех или иных местах, осложненной дорожно-транспортной ситуацией. Исходя из этого и будут приниматься дальнейшие решения. Платная парковка также будет вводиться точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения.

Какие результаты уже есть в новой зоне платной парковки, которая была введена 10 октября?

Мы ежедневно проводим мониторинг дорожной ситуации на новых участках совместно с коллегами из ЦОДД и следим за показателями. Безусловно, сейчас рано говорить о результатах, так как эффект рассматривается в динамике, но положительная тенденция уже есть.

Какие результаты принесло введение платной парковки в зоне Бульварного кольца?

Итоги работы проекта по введению платы за парковку в пределах Бульварного кольца показали ряд положительных результатов:

Как определялась цена за парковку?

 Важно понимать, что основными факторами определения правильной стоимости на парковку является оптимальный уровень загруженности, создаваемый спросом на парковочные места, в мировой практике этот уровень давно определен.

Кто принимает окончательное решение об организации в том или ином месте платной парковки?

Решение об организации платной городской уличной парковки на том или ином участке принимается Департаментом транспорта после обсуждения с муниципальными депутатами, жителями, префектурами, управами, а также после мониторинга дорожной ситуации сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений.<
RSS-материал