АО «Мосэнергосбыт» сообщил о временном закрытии некоторых офисов. Фото: архивное
Пресс-служба АО «Мосэнергосбыт» проинформировала о закрытии ряда клиентских офисов. Об этом сообщается на официальной странице компании в социальных сетях.
Данная мера является временной и связана с ухудшением эпидемиологической ситуации.
С 17 января для жителей ТиНАО будет закрыт клиентский офис «Троицк», расположенный по адресу г. Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д. 19.
Клиентские офисы «Щербинка» и «Московский» продолжат работать в обычном режиме.
Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без посещения клиентских офисов.
Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно: в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии); в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии); на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» (без комиссии).
на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru; в банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь);
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно: в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru; в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»; по телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме); с помощью чат-бота на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт», в мессенджере Viber и Telegram, а также Вконтакте; на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru.
Получить консультацию по любым вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого будут работать ежедневно с 8:30 до 20:30.
Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот на сайте компании, в Viber и Telegram, ВКонтакте и «Яндекс Алиса».