Специалисты ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» подготовили ответы на самые популярные вопросы для абонентов ТиНАО. Фото: архивное
С 1 сентября 2022 поставляет газ населению Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) города Москвы ООО «Газпром Межрегионгаз Москва».
Всего 113 954 жителей Новой Москвы стали абонентами ООО «Газпром Межрегионгаз Москва».
Для жителей ТиНАО города Москвы, кто еще не знает, что делать мы напомним полезную информацию (чек-лист) и ответим на самые популярные вопросы:
Нужно ли перезаключать договор поставки газа и лично приходить в Абонентские участки? Газ не отключат?
Ответ: Газ не отключат. Для продолжения поставки газа не требуется перезаключать договор и лично посещать Абонентские участки.
С 01.09.2022 поставка газа осуществляется на условиях публичного договора, полный текст которого опубликован на сайте gazmsk.ru. При желании, можно заключить письменный договор поставки газа? Какие нужны документы?
Ответ: При желании, письменный договор поставки газа можно заключить в любом абонентском участке ООО «Газпром Межрегионгаз Москва». Адреса абонентских участков и перечень необходимых для заключения договора поставки газа документов размещены на сайте
gazmsk.ru.
Что делать, если в личном кабинете сумма начислений больше чем обычно?
Ответ: Передать показания счетчика газа. До момента передачи показаний по лицевому счету числится сумма начислений, рассчитанная по среднемесячному/нормативному потреблению. При передаче показаний по лицевому счету проводится перерасчет с учетом переданных показаний.
Как вернуть аванс, оплаченный в АО «Мособлгаз»?
Ответ: АО «Мособлгаз» проводит возврат аванса на основании заявления, которое можно подать в том числе дистанционно в личном кабинете https://lkk.mosoblgaz.ru. Адреса подразделений и контактные телефоны АО «Мособлгаз» указаны на сайте mosoblgaz.ru.
До какого числа и как передать показания счетчика?
Ответ: В сентябре 2022 Абоненты могут передать показания до 25 числа. В дальнейшем ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» просит предоставлять показания до 20 числа каждого месяца любым удобным способом: через личный кабинет, в sms-сообщении, на сайте gazmsk.ru.
С подробной инструкцией о способах передачи показаний можно ознакомится на сайте gazmsk.ru.
Что делать, если установлен счетчик газа?
Ответ: Ежемесячно передавать показания счетчика и проводить оплату. Никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. С 01.09.2022 сотрудники ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» проводят выезды к Абонентам для пломбировки счетчиков газа. О датах проведения выездов ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» заранее информирует Абонентов по электронной почте, по телефону, а также размещает объявления на информационных досках на территории коттеджных поселков.
Что делать, если установлен счетчик газа со смарт-картой?
Ответ: Смарт-карту необходимо перепрограммировать. Для перепрограммирования смарт-карты необходимо обратиться в любую районную эксплуатационную службу филиала «Запад» АО «Мособлгаз», адреса и телефоны которых указаны на сайте https://mosoblgaz.ru.
После перепрограммирования смарт-карты прибор учета будет работать в механическом режиме и пополнять смарт-карту больше не потребуется.
Что делать, если установлен счетчик газа с системой телеметрии, нужно ли менять сим-карту?
Ответ: Самостоятельно менять сим-карту не нужно. Показания счетчика поступят в ООО «Газпром Межрегионгаз Москва». Замена сим- карт будет проводиться сотрудниками ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» в ходе плановой инвентаризации, самостоятельно никаких действий с сим-картой производить не нужно.
Что делать, если меня не было дома, когда сотрудники ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» проводили проверку?
Ответ: Не беспокойтесь, сотрудники ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» свяжутся с Вами и проведут проверку в следующий выезд. Не забывайте ежемесячно передавать показания счетчика и проводить оплату через личный кабинет или любым удобным для Вас способом.
Как оплачивать за газ без комиссии? Есть ли мобильное приложение?
Ответ: Без комиссии оплату за газ можно провести через личный кабинет «Мой газ». Для удобства работы с личным кабинетом его мобильную версию можно установить на телефон с операционной системой Android или IOS.
Не могу зайти в личный кабинет, что делать?
Ответ: Если при вводе логина,- Вы видите сообщение: «Логин не найден», проверьте Вашу электронную почту. ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» информировало Абонентов по электронной почте о логинах для входа в личный кабинет. При входе в личный кабинет используйте пароль, который Вы ранее использовали для входа в личный кабинет АО «Мособлгаз». Если Вы забыли пароль, Вы можете его восстановить по кнопке «Восстановить пароль».
Если у Вас остались вопросы по личному кабинету, Вы можете их задать по телефону контакт-центра ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» 8 495 817 28 00 или на сайте gazmsk.ru в разделе «Интернет приемная».
Что делать, если остались вопросы?
Ответ: Все вопросы, касающиеся поставки газа, можно задать по телефону контакт-центра ООО «Газпром Межрегионгаз Москва» 8 495 817 28 00 или на сайте gazmsk.ru в разделе «Интернет приемная».
Куда можно прийти на личный прием?
Ответ: На личный прием можно обратиться в любой абонентский участок ООО «Газпром Межрегионгаз Москва», адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте gazmsk.ru.