Портал потребителей поможет горожанам защитить свои права. Фото: Mos.ru
В столице продолжает реализовываться проект по поддержке потребителей. По сообщению пресс-службы Правительства Москвы с начала года на портале потребителей появилось более 20 полезных тематических материалов, которые расскажут горожанам как действовать в сложных ситуациях при покупке товаров и услуг.
«Всего на ресурсе доступно около 200 статей и видеопамяток по самым важным вопросам о защите прав потребителя, с которыми менее чем за полгода ознакомились около 160 тысяч раз. Чаще всего горожане интересовались, как вернуть товар, купленный дистанционно, а также куда обращаться, если были нарушены права. Кроме того, пользователи изучали права потребителя при изготовлении мебели на заказ, материалы о порядке обжалования решений суда и особенности покупки технически сложных товаров», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Отметим, что пользователи портала могут не только ознакомиться с различными тематическими материалами, но и воспользоваться «Электронным помощником», который содержит в себе почти 100 готовых шаблонов для составления претензий или исковых заявлений.
Справочно: Портал потребителей — совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора. Чтобы получить доступ к материалам, пользователю достаточно иметь учетную запись на mos.ru. По вопросам нарушения прав потребителей можно обратиться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по телефону: +7 495 539-36-96.