С помощью нового сервиса можно рассказать о своих проблемах врачу заранее

09:35 30.03.2021

С помощью нового сервиса можно рассказать о своих проблемах врачу заранее

Фото М. Денисова. Mos.ru

В феврале текущего года на базе единой цифровой платформы здравоохранения Москвы запущен новый сервис для горожан и врачей- терапевтов городских поликлиник. Пациент с помощью виртуального помощника сможет озвучить свои симптомы и жалобы до посещения врача.


По сообщению пресс-службы Правительства Москвы, чтобы получить помощь чат-бота не нужно устанавливать дополнительные приложения на свой гаджет, достаточно пройти по ссылке из СМС-сообщения после записи к врачу. Далее, заполнив специальную форму рассказать о своих жалобах и ответить на вопросы.


Вся полученная виртуальным помощником информация заносится в протокол осмотра системы ЕМИАС и врач до приёма пациента имеет представление о его жалобах, что позволяет во время приёма оперативно оценить ситуацию и установить диагноз.


Благодаря данному сервису значительно сокращается время сбора анамнеза, что позволяет врачу уделить больше внимания осмотру пациента, диагностике его состояния и назначению терапии.