Более 20 тысяч заявок москвичей выполнила сервисная служба МОСГАЗа за первое полугодие. Фото: пресс-служба Мосгаз
Специалисты напоминают, что неквалифицированная установка и ремонт газового оборудования чреваты серьезными последствиями
Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования была создана в МОСГАЗе 12 лет назад для повышения уровня комфорта горожан и обеспечения надежности и безопасности газового оборудования в жилом фонде.
В настоящее время здесь трудятся 130 высококвалифицированных специалистов, выполняющих заявки москвичей, которые, в свою очередь, обрабатывают 26 операторов диспетчерской. Для выполнения заявок по ремонту и подключению газового оборудования в сентябре 2022 года сервисная служба МОСГАЗа была сформирована в Троицком и Новомосковском административных округах.
За период работы в ТиНАО Москвы специалисты сервиса выполнили около трёх тысяч заявок, в общем по столице с начала года таких заявок исполнено более 20 тысяч. В числе самых востребованных услуг остаются переделка газовой разводки, ремонт газовых плит, водонагревателей и котлов, а также их замена.
Отметим, что москвичи активнее всего проводят ремонт в теплое время года. Именно в этот период растет количество нарушений, связанных с самовольным подключением и отключением газового оборудования.
Онлайн-заявку на услуги можно оставить на сайте по ссылке: https://www.mos-gaz.ru/individuals/info/zakaz-vdgo. В кратчайший срок с заявителем свяжется специалист службы и уточнит детали заявки, выяснит объём предполагаемых работ, проконсультирует насчёт стоимости и порядка производства работ, далее с абонентом согласуют удобную дату проведения.
Связаться со Службой сервиса МОСГАЗа можно по номеру 8 800 700-71-04, график работы — ежедневно с 08:00 до 20:00.