Новые услуги, сервисы и цифровые возможности: как изменился портал mos.ru в 2023 году. Фото: mos.ru
На официальном сайте Правительства Москвы рассказали о модернизации портала mos.ru и о расширении его услуг в 2023 году.
«Все больше горожан предпочитают решать повседневные задачи онлайн: в 2023 году на портале mos.ru зарегистрировались более 400 тысяч пользователей, а его услугами и сервисами воспользовались свыше 760 миллионов раз, что более чем на 16 процентов превышает показатели 2022-го»- сообщили на сайте Мэра.
На сегодняшний день пользователям портала доступно порядка 400 услуг и сервисов. Зарегистрированные пользователи могут получать электронные услуги, управлять своим профилем и многое другое.
Самые востребованные услуги и сервисы:
— электронная медицинская карта (воспользовались около 300 миллионов раз);
— электронный дневник школьника (более 160 миллионов раз);
— передача показаний приборов учета воды и тепла (более 86 миллиона раз);
— запись на прием к врачу, отмена и перенос записи (более 70 миллионов раз);
— посещение и питание в школе, детском саду, колледже (более 50 миллионов раз);
— поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 25 миллионов раз);
— получение и оплата единого платежного документа (ЕПД) (более 11 миллионов раз);
— запись в кружки, спортивные секции и дома творчества (более 3,5 миллиона раз);
— оформление карты москвича (более 1,2 миллиона раз);
— оформление пропусков на въезд грузового транспорта (более 630 тысяч раз).
В 2023 году пользователям стал доступен сервис «Мой питомец», где представлены все ветеринарные услуги в городе.
Также расширили функционал для прохождения единой итоговой аттестации для будущих выпускников.
Подробнее обо всех возможностях портала читайте на официальном сайте Правительства Москвы.