Чат-бот поможет направить жалобы врачу перед приёмом. Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Пресс-служба Правительства Москвы проинформировала о расширении функционала медицинского цифрового помощника. Об этом сообщили на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову.
«Ровно год назад мы запустили цифрового помощника для врача и пациента — чат-бот, который собирает жалобы на самочувствие жителей перед приемом в поликлинике. Сначала он помогал горожанам при записи к терапевту, затем — к оториноларингологу, к гинекологу в женских консультациях, а также для маленьких пациентов — при записи к педиатру. Мы рады сообщить, что теперь такой сервис доступен и пациентам, которые записались на прием к офтальмологу. Благодаря сервису существенно сокращается время, которое врачи тратят на сбор анамнеза во время приема. Таким образом, чат-бот позволяет больше внимания уделить осмотру пациента и назначению дополнительных исследований. Всего за год москвичи воспользовались цифровым помощником 720 тысяч раз», — уточнила заместитель Мэра.
Отметим, чтобы воспользоваться чат-ботом и передать информацию не нужно устанавливать дополнительные приложения на гаджеты. Записавшись на прием к врачу пациент получит СМС или push-уведомление со ссылкой на форму опроса. Необходимо вручную в свободной форме указать жалобы и ответить на вопросы, которые задает чат-бот.