Экспедиция столичного Росреестра возобновляет работу. Фото: mos.ru
Управлением Росреестра по Москве принято решение возобновить работу экспедиции на прием документов.
Прямой контакт сотрудников отдела общего обеспечения с заявителями был приостановлен в целях предупреждения распространения COVID-19 и соблюдения требований безопасности для граждан в марте 2020 года. В этот период помимо онлайн-сервисов для подачи обращений и почтовых отправлений дополнительно был организован прием документов через «ящик для корреспонденции».
Приостановление работы экспедиции усложнило процесс подачи документов. Со стороны заявителей допускались разного рода ошибки, в их числе предоставление неполного комплекта документов, отсутствие реквизитов для возврата излишне уплаченных денежных средств, не предоставление оригиналов платежных документов или не расшифровка инициалов. По этим причинам граждане были вынуждены обращаться в Управление неоднократно. Также в «ящик для корреспонденции» опускали заявления и документы на государственную регистрацию прав и/или постановку на кадастровый учет недвижимого имущества, которые заявитель должен подавать в центр государственных услуг «Мои документы».
«В Управлении все сотрудники очень ответственно относятся к вопросу обеспечения безопасности и принимают все меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Но мы не можем допустить снижение качества оказания государственных услуг, нельзя позволять обстоятельствам усложнять процесс подачи документов. В связи с этим было принято решение возобновить работу экспедиции при соблюдении всех необходимых защитных мер. Отдел полностью оборудован и готов к приему документации», — комментирует Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве.
В помещении экспедиции установлено оборудование для рециркуляции и дезинфекции воздуха, произведена разлиновка пола с указанием необходимой дистанции между гражданами, рабочие места оборудованы защитным стеклом. Во время перерыва будет проводиться санитарная обработка помещения. Все сотрудники отдела общего обеспечения, осуществляющие прием документов, прошли вакцинацию от COVID-19. Ознакомиться с графиком работы экспедиции можно в разделе: «контактная информация» на официальном портале Управления Росреестра по Москве.
Об Управлении Росреестра по Москве
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Руководителем Управления Росреестра по Москве является Игорь Майданов.