Голосование по выбору приоритетных для экспортеров международных выставок стартовало в Москве — Сергунина. На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Голосование по выбору зарубежных бизнес-миссий и выставок стартовало для предпринимателей Москвы. До конца декабря они могут предложить свои идеи.
— Продвижение на международный уровень — это самая эффективная поддержка. За пять лет компании Москвы представили продукцию более чем на 70 выставках. Теперь у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, — рассказала заместитель мэра города Наталья Сергунина.
В текущем году организовали 40 бизнес-миссий и в них приняли участие свыше 700 компаний Москвы. Столичные предприниматели могли представить свою продукцию на мероприятиях в Китае, Корее, ЮАР, сообщили на сайте газеты «Новые округа».
Уточним, что Московский экспортный центр организует стенды, на которых предприниматели презентуют свои услуги.