На защите прав потребителей: какие столичные сервисы помогают москвичам. Фото: mos.ru
На официальном сайте Правительства Москвы рассказали какие сервисы помогут москвичам в сфере защиты прав потребителей.
«Чтобы москвичи могли быть уверены в качестве приобретаемых товаров, получали высокий уровень сервиса, знали свои права и умели их защищать, город развивает специальные цифровые проекты по повышению правовой грамотности» — сообщает пресс-служба Мэра со ссылкой на Департамент информационных технологий.
«Цифровые проекты Москвы помогают горожанам во многих повседневных делах и жизненных ситуациях, в том числе при покупке товаров и услуг. Например, на портале потребителя жители могут найти информацию по самым важным вопросам, связанным с защитой потребительских прав. Там же доступен конструктор претензий и судебных исков, который поможет составить документ, даже если у пользователя недостаточно юридических знаний. Чуть менее чем за полгода ресурс посетили уже около 200 тысяч раз. Также для удобства горожан в 2022 году в Москве заработала выделенная горячая линия Управления Роспотребнадзора по городу Москве, где можно получить консультации более чем по 300 различным темам в сфере защиты прав потребителей. За год работы специалисты обработали около 75 тысяч звонков от жителей», — отметили в пресс-службе ведомства.
Напомним, портал потребителя начал работать в столице в 2022 году. С его помощью пользователи могут самостоятельно составить иск или претензию и изучить экспертные материалы.