Получить справку о правах на жилье стало проще. Фото: mos.ru.
Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых столичным порталом mos.ru является услуга по предоставлению информации и документов о правах на объекты жилищного фонда.
По сообщению пресс-службы Правительства Москвы, с 1 апреля текущего года данная услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
Госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» позволяет получить следующие виды документов:
— справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
— расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
— справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;
— справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 года;
— справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;
— архивную копию правоустанавливающего документа (в личный кабинет на портале mos.ru заявителю будет направлено уведомление о готовности архивной копии, а получить документ граждане смогут в центре госуслуг «Мои документы», а юридические лица — в «Одном окне» Департамента городского имущества);
— уведомление об изменении информации.
Для получения услуги необходимо быть зарегистрированным пользователем портала mos.ru.
Отметим, что срок обработки запроса составляет 14 рабочих дней.