Сергунина: 18 московских компаний приняли участие в кинорынке MIPCOM при поддержке города. На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Компании Москвы презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Сумма заключенных сделок с представителями разных стран превысила 100 миллионов долларов.
— Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» рассказали, что производители контента Москвы представили на мероприятии отрывки новых кинолент и сериалов. Например, компания «Союзмультфильм» презентовала анимационный мюзикл.
Отметим, что на цифровой платформе международного рынка MIPCOM переговоры продолжатся до конца ноября 2021 года. Москву на мероприятии представляют 18 компаний.