Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы». Фото: сайт мэра Москвы
В период с января по июнь 2021 года предприниматели столицы применили онлайн-продукты портала «Малый бизнес Москвы» более 26 тысяч раз.
— Предприниматели могут подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о мерах Москвы по поддержке бизнеса. Представленные услуги упрощают ведение предпринимательской деятельности, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» отметили, что всего на портале представлены более 20 онлайн-продуктов. Самыми востребованными услугами для бизнесменов Москвы в первом полугодии этого года стали «Проверка контрагентов» и «Интерактивный помощник».
Добавим, что на портале также доступны информационные онлайн-проекты для тех, кто только начинает свое дело.