Сервисная служба МОСГАЗа выполнила более 2,7 тысяч заявок жителей ТиНАО Москвы

11:16 10.05.2023

Сервисная служба МОСГАЗа выполнила более 2,7 тысяч заявок жителей ТиНАО Москвы

Сервисная служба МОСГАЗа выполнила более 2,7 тысяч заявок жителей ТиНАО Москвы. Фото: пресс-служба Мосгаз

Для выполнения заявок по ремонту и подключению газового оборудования в сентябре 2022 года в Троицком и Новомосковском административных округах столицы сформирована сервисная служба МОСГАЗа.

Транспортировка газа, обслуживание газовых сетей и многоквартирного жилого фонда на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы осуществляются АО «МОСГАЗ» с сентября 2022 года.

За девять месяцев работы специалисты сервисной службы выполнили более 2,7 тысяч заявок по ремонту оборудования. Самыми популярными услугами за этот период стали заявки на подключение газового оборудования, ремонт газовых котлов и техническое обслуживание в частных домовладениях. Оставить заявку на выполнение работ жители ТиНАО Москвы могут по единому многоканальному номеру телефона 8-495-660-20-06.

Напомним, что в Москве более 1,8 миллиона газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено – это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится специалистами МОСГАЗа раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами и учитывают возможность аварийно-диспетчерского обеспечения.

О важных нюансах пользования газом и взаимодействия с газовиками жителям ТиНАО ранее рассказали в официальном телеграм-канале МОСГАЗа.