Столичный портал потребителя поможет при заказе бытовых услуг. Фото Ю. Иванко. Mos.ru
На официальном сайте Правительства Москвы, со ссылкой на пресс-службу Департамента информационных технологий, рассказали, чем горожанам будет полезен портал потребителя.
«На портале потребителя размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с проверенными советами по разным направлениям, в том числе в сфере бытового обслуживания населения. Они помогают горожанам подготовиться к покупке или заказу услуг, изучить все нюансы и научиться защищать свои права в случае споров с продавцом. Менее чем за год материалы портала просмотрели почти 600 тысяч раз», — рассказали в пресс-службе ДИТ.
На портале собраны все рекомендации, которые помогут москвичам в различных бытовых ситуациях, а именно: что делать если квартиру затопили соседи, как сдать вещь в химчистку без негативных последствий, чем клининг отличается от обычной уборки и как правильно выбрать надежную компанию.
Советы по этим и другим вопросам можно узнать на портале потребителя.
Справочно: Портал потребителя работает с 2022 года. Это совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора. Его создали для повышения правовой грамотности горожан, помощи в поиске информации и в подготовке претензий и исков. Для регистрации на портале нужна учетная запись на mos.ru.