В «Мосэнергосбыт» рассказали как пользоваться сервисом голосового управления. Фото М. Денисова. Mos.ru
Представители «Мосэнергосбыт» рассказали, как пользоваться голосовым помощником. Информацию разместили на официальной странице компании в социальных сетях.
«Для получения консультации необходимо после фразы «Скажите, что вас интересует?» объяснить суть проблемы. Например, вы можете передать показания приборов учёта. Просто назовите по одной цифре сначала номер лицевого счёта, а потом данные счётчиков. Также вы можете ввести эту информацию с помощью клавиш. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем вам привязать номер телефона к лицевому счёту в личном кабинете клиента» — сообщили на странице компании.
Напомним, консультацию по вопросам предоставления услуг АО «Мосэнергосбыт» можно получить по телефону +7 (499) 550-9-550.
Подробнее узнать о функционале голосового сервиса вы можете на сайте АО «Мосэнергосбыт».