Заммэра Сергунина: Основной набор госуслуг в Москве уже доступен в мобильных приложениях. На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Согласно результатам опроса общественного мнения, который провел столичный Департамент информационных технологий, жители Москвы все чаще используют мобильные телефоны для решения повседневных задач.
— На портале mos.ru на смартфоны и планшеты приходится 60 процентов трафика. Для удобства жителей Москвы развиваются мобильные приложения с основным набором сервисов. Большая часть государственных услуг уже переведена в электронный формат, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» добавили, что 78 процентов жителей Москвы используют онлайн-приложения банков. При этом 73 процента респондентов сообщили, что со смартфона совершают покупки. Кроме того, телефоны используют для прослушивания музыки, просмотра кино и сериалов.
Отметим, что за последние три года в столице существенно вырос уровень потребления мобильного интернета.