Министерство труда и социальной защиты России объявляет о запуске новой кампании «Для меня охрана труда — это», организатором которой выступил Всероссийский научно-исследовательский институт труда (ВНИИ труда). Проект проходит с 26 февраля по 29 марта 2024 г. К участию приглашаются работодатели из всех регионов России, занимающиеся различными видами экономической деятельности. Чтобы присоединиться к инициативе, им необходимо записать видеоролик на своем предприятии и передать эстафету коллегам. Связующим звеном для передачи эстафеты является каска — как символ важности охраны труда на рабочих местах.
Цель кампании — популяризировать вопросы охраны труда, повысить уровень осведомленности и понимания ее важности среди работников и работодателей. Кампания направлена на формирование культуры безопасности, где каждый осознает свою роль и обязанности в области охраны труда.
Видеоролики принимаются на электронную почту risk@vcot.info. В теме письма необходимо указать: «Кампания «Для меня охрана труда это…». Также в письме нужно написать название работодателя, ФИО и должность выступающего.
Работы участников проекта будут опубликованы в СМИ федерального и регионального уровня, в телеграмм-канале «Здоровье. Ответственность. Труд» https://t.me/zdoroveotvetstvennosttrud и продемонстрированы в рамках Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ 2024).
Ссылка на конкурс: https://vcot.info/s/bdRFV6J
Инструкция участнику: https://vcot.info/s/Gqh3RKS
ВНИИ труда Министерства труда и социальной защиты РФ приглашает всех желающих присоединиться к данной инициативе и внести свой вклад в формирование культуры безопасности.
Контактный телефон по вопросам участия — 8 (499) 164-96-80.